Пока проектировщики озадачены поиском новой работы, застройщики ищут способы продавать построенное

В публикации на сайте Ассоциации застройщиков Московской области отмечается, что в условиях снижения покупательной способности населения, перспективными с точки зрения продаж считаются проекты комплексного освоения территорий, и даже отмечается повышение спроса до 20%, но только после сдачи в эксплуатацию первых домов. Эксперты ассоциации считают, что с завершением каждой из очередей привлекательность микрорайона увеличивается, а риски новых покупателей снижаются. Для покупателей квартир в строящихся домах после сдачи первых корпусов в эксплуатацию снижаются риски задержки строительства, связанные с подведением коммуникаций. К этому же моменту начинает развиваться инфраструктура: в первых этажах домов открываются магазины, точки бытового обслуживании, появляются остановки общественного транспорта. Существенно сокращается время ожидания запланированных в проекте социальных объектов - детских садов, школ, поликлиник, торгово-офисных центров, строящихся чаще всего вместе со второй или третьей очередью.

Спрос на квартиры в проектах с уже сданными очередями стимулируется и возможностью для потенциальных покупателей оценить качество и перспективность проекта. Таким образом, построенные корпуса становятся витриной нового проекта, а также мощным маркетинговым инструментом, стимулирующим дальнейшие продажи.

Источник http://www.stroim-mo.ru/news/sdacha-v-ekspluatatsiyu-pervykh-domov-v-krupnykh-proektakh-povyshaet-spros-do-20/

Фото дом.рф